Учебное программное обеспечение

Учебно-программное обеспечение: его виды и назначение.

Современный образовательный процесс невозможно сейчас представить без учебно-программного обеспечения и методических материалов. В зависимости от принципов обучения, применяемого в школах, учебные материалы могут быть представлены в форме:

  • тестов – краткое испытание для определения качества усвоения пройденного материала;
  • развивающих игр – в игровом процессе происходит познание новой информации, развитие и совершенствование определенных навыков;
  • книг – печатное произведение;
  • заданий – основной способ проверки и оценивания, усвоенных учениками знаний;
  • плакатов – наглядное изображение с иллюстрациями и кратко изложенным материалом;
  • фотографий – снимок с реалистичным изображением;
  • электронного программного обеспечения – его использование предполагает наличие компьютеров, планшетов;
  • интерактивной образовательной среды – тип ПО с возможностью проведения экспериментов.

 

Комплексное использование учебно-программного материала в образовательном процессе направлено на успешное усвоение дисциплин, формирование интереса и тяги к знаниям у детей школьного возраста.

Обучающие материалы для детей

Нашим ассортиментом представлены книги и обучающие материалы по основным школьным дисциплинам, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС.

Учебно-методический комплекс по литературному чтению разработан для учащихся 1-4 классов. "Дети читатели" – это современный комплекс, включающий в себя печатные издания: учебники, рабочие тетради и электронные интерактивные материалы для практической работы, мониторинга и фиксации результатов промежуточной и итоговой работы учеников, исполнение популярных детских художественных произведений в электронном варианте, мультипликационные фильмы, игровые видеоматериалы.

В основе комплекта обучающих материалов по предметам математика и информатика для 1, 2, 3 и 4 классов лежат инновационные методы обучения и развития школьников. Согласно новому образовательному стандарту математика и информатика объединены в единый курс, применение и изучение основ информационно-коммуникационных технологий начинается в начальной школе, учитываются индивидуальные особенности и возраст детей.

Интегрированная инструментальная среда для творчества "Лого" разработана для изучения азов программирования в школе. При помощи графических редакторов можно рисовать, создавать мультфильмы, игры, добавлять текст, используя текстовые инструменты, накладывать музыку, записывать звуки в музыкальных редакторах.

Цифровые базы изображений по Биологии, Ботанике, Зоологии, Анатомии и Географии – это электронные коллекции изображений с удобной системой поиска и навигации. Программная оболочка позволяет без усилий редактировать и создавать собственные иллюстрированные и текстовые материалы к урокам, связывать в единое целое множество изображений и анимационных роликов, можно добавлять новые материалы, пояснения к ним и создавать свои рубрикаторы. Программы дают возможность организовать как самостоятельную работу учеников на уроке, так и провести проверку усвоенных знаний. Будет отличным подспорьем в подготовке презентаций, докладов и рефератов.

Предлагаемая нами продукция полностью соответствуют нормам и требованиям государственных образовательных стандартов, призвана облегчить образовательный процесс, сделать его более эффективным, качественным и интересным. Мы предлагаем нашим покупателям большой ассортимент правильного учебного программного материала, у нас хорошие цены и минимальные сроки поставки. Для учебных заведений предусмотрены скидки, а также специальные условия по приобретению товаров по постоплате и бесплатной доставке.

Связаться с нами

Оставьте заявку на нашем сайте и мы обязательно перезвоним!

Перезвоните мне

Запросите у нас актуальный прайс-лист на интересующее Вас учебное и игровое оборудование.