Иновационное оборудование
для образования и обучения

+7(495)902-67-54
Оставить заявку
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

Оборудование для детей со специальными потребностями

Оборудование для детей со специальными потребностями.

В каждом современном учебном заведении, будь то школа или детский сад, обязательно должны быть созданы необходимые условия, реализующие возможность совместного обучения детей как с инвалидностью, так и без ограничений по здоровью.

Ребенок-инвалид может вести полноценную жизнь, максимально приближенную к жизни среднестатистического ребенка, а иногда и более насыщенную. Следует купить развивающие игры для детей-инвалидов, проводить усиленное коррекционное обучение в школе, заниматься дома по специализированным методикам. В некоторых случаях болезнь удается победить на 60-100%.

Наша компания предлагает оборудование для формирования доступной среды, реабилитационное и адаптационное оборудование, адаптивные развивающие игры для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) для использования дома и в детских образовательных учреждениях. Работаем по всей территории России, включая Крым, предлагаем выгодные условия сотрудничества для руководителей, директоров, администраций учебных учреждений.

 

Оборудование, предлагаемое нашей компанией, разработано лучшими производителями с учетом особенностей детей с нарушениями развития и соответствует требованиям государственной программы «Доступная среда».

Для учащихся с нарушенной функцией слуха мы предлагаем следующее оборудование: FM-системы, акустические системы, радиокласс, информационные (индукционные) системы, слухоречевые тренажеры и коррекционно-развивающий программный комплекс.

Для учащихся с нарушенной функцией зрения предлагаем следующее оборудование: компьютерный комплекс для слабовидящих, электронные видеоувеличители, различные пособия и письменные принадлежности, портативный дисплей-клавиатура Брайля.

Из средств реабилитации и адаптации можем предложить: различные развивающие комплексы и тренажеры, оборудование сенсорной комнаты, специальную мебель, адаптированные устройства для ПК (клавиатура с клавишами увеличенного размера, специальные накладки на клавиатуру, коммутаторы, выносные компьютерные кнопки, компьютерные роллеры и джойстики, головная мышь, портативная электронная лупа).

С помощью специального оборудования слабовидящие, слабослышащие, дети с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, задержками умственных способностей смогут почувствовать себя полноценными и, благодаря специальным игрушкам для детей с особенностями развития, получить максимальную стимуляцию нужных участков головного мозга для скорой адаптации в обществе.

Образование и воспитание детей с особенностями психофизиологического развития

Современная система обучения в общеобразовательных учреждениях зачастую не всегда приспособлена для детей-инвалидов. Для таких ребят рекомендуется выбирать коррекционные школы или коррекционно-развивающие классы, оснащенные специальным оборудованием.

"Учебные технологии" помогают школам и дошкольным учреждениям оборудовать целое здание, доукомплектовать учебные классы или оборудовать учебные места специальным оборудованием и индивидуальными средствами адаптации для детей с инвалидностью.

Внимательные педагоги, индивидуальный подход, учебная программа, специальное оборудование делают процесс обучения комфортным и результативным. Дети с ограниченными возможностями развития здоровья имеют определенные нарушения, которые не позволяют им вести полноценную жизнь. Среди основных категорий нарушений выделяют проблемы со слухом, зрением, речью, опорно-двигательным аппаратом, умственной отсталостью, нарушениями поведения, общения, психического развития. Сложность для педагогов заключается в необходимости выработки индивидуального подхода к каждому ребенку, так как степень аномалий, ограниченность возможностей очень различны. У одних дефекты могут окончательно преодолеваться, у других проявляться в меньшей степени.

Более чем у половины малышей с детским церебральным параличом (ДЦП), помимо двигательных нарушений, наблюдается нарушение интеллекта, затруднения в умственной деятельности, мышлении, снижение познавательной активности. Комплексная, систематическая коррекционно-педагогическая работа специалистов различных областей необходима для совместной стимуляции и коррекции нарушений развития двигательных, психических, речевых, интеллектуальных возможностей. Обычные уроки достаточно трудны для детей с ДЦП. Наиболее успешное усвоение материала происходит в ходе развивающих игр и занятий с такими учениками.

Дети с задержкой психического развития нуждаются в специальных формах и методах обучения. Особенности их заболевания заключаются в торможении эмоционального и интеллектуального развития. Они плохо слушают, не воспринимают услышанное, не могут сосредоточиться, контролировать, планировать действия. Игровые интересы у них преобладают над познавательной активностью. Поэтому развивающие игры для детей с ЗПР занимают значительное место в их обучении.

Связаться с нами

Оставьте заявку на нашем сайте и мы обязательно перезвоним!

Оставить заявку

У вас есть уникальная возможность заказать проведение презентазии понравившегося вам товара

Заказать презентацию